Политика обмена и возврата товаров
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Заполните эту Форму акта о возврате товара и приложите ее к возвращаемому товару. Для ускорения принятия решения по устранению причин возврата, пришлите заполненную форму акта по e-mail solar@manblan.ruПроцедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин по телефону +7 499 755 9268, чтобы уведомить о факте возврата и направьте на e-mail Акт о возврате товаров по форме выше, приложите качественные фото дефектов.Возврат/обмен товара надлежащего качества
в случае приобретения товара в магазине (со склада)
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней не считая дня покупкиОбращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары .
Если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом. Информация указывается в Счете-договоре, который прлагается к заказу.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии Продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией на склад по адресу Московская область, Видное, Белокаменное шоссе, 10/2.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Возврат товара юридическим лицом
Взаимоотношения между юридическими лицами регулируются ГК РФ, договорами, счетом-договором и другими правоустанавливающими документами, заверенными (акцептованными) сторонами. Пожалуйста, свяжитесь с нами при возникновении нестандартной ситуации с качеством или количеством отгруженного товара.ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С РЕКЛАМАЦИЯМИ:
Мы дорожим своей репутацией и лояльностью клиентов, поэтому в каждом случае стараемся идти навстречу для скорейшего решения возникших сложностей. Если Вы решили отказаться от заказа до его получения или выявили проблему после приобретения, обязательно свяжитесь с нами удобным способом и сообщите о случившемся факте. Мы приложим все возможные усилия для разрешения возникших вопросов.
Адрес отдела по работе с рекламациями: Московская область, Видное, Белокаменное шоссе, 10/2
Телефон: +7 499 755 9268
E-mail: solar@manblan.ru
Часы работы: пн-пт с 10:00-18:00, сб, вс - выходные